Заместитель начальника АХО
Заместитель начальника АХО
- Обязанности:
- Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
- Организует проведение ремонта зданий и помещений предприятия, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет учет и наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Осуществляет контроль за складскими и архивными помещениями.
- Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Осуществляет взаимодействие с клининговой службой.
- Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
- Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
- Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Осуществляет поиск офисных и производственных помещений. Проводит переговоры по вопросам их приобретения, оснащения и переустройства.
- Осуществляет рассадку работников. Оснащает рабочие места необходимым оборудованием и материалами. Ведет оперативное взаимодействие с арендодателями
и управляющими организациями. - Организовывает работу складского хозяйства, обеспечивает надлежащее хранение и сохранность материальных ресурсов Общества, а также соблюдение чистоты в помещении склада.
- Обеспечивает учет движения материальных ресурсов на складе Общества, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
- Обеспечивает подразделения Общества организационной техникой, средствами связи, а также организует их хранение и учет.
- Требования:
- Образование высшее;
- Опыт работы специалистом АХО / руководителем АХО от 5 лет;
- Уверенный пользователь офисного программного обеспечения и оргтехники;
- Знание Microsoft Word, Excel, MS Outlook, MS PowerPoint;
- Исполнительность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности и большого объема информации, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально.
- Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Место работы: Строительная площадка;
- Срочный (на срок реализации проекта);
- График работы пн-чт с 09:00 до 18:00, пт до 16:45 (ненормированный);
- ДМС по окончании срока испытания (3 месяца).
- з/п от 130 000
ilonaalt
0